Кузнечный цех ФЕРРА работает для вас уже более 10-ти лет. Мы рады предложить вам самые качественные кованые изделия. Мы работаем по индивидуальным и коллективным заказам по региону.
Обращаясь к нам - вы получаете гарантированно наилучшую продукцию из мира металла.



Строим метро

20.07.2011 12:08

 

 

Сейчас, в современном мире, мы не можем представить нашу повседневную жизнь без метро. Да, да именно без метро сейчас нельзя представить множество городов-миллионеров. Попытаемся все-таки предположить: если бы в современной Москве не было метрополитена? Конечно, многие будут в замешательстве. Только подумать, сколько времени будут тратить москвичи каждое утро, чтобы добраться до работы? Вот, вот!.. то-то и оно. Без метро жизнь в мегаполисе встанет. Вот поэтому этот вид передвижения в наш век настолько важен. Так как численность населения в развивающихся городах растет, то и строительство метро никогда не стоит на месте.

Способы прокладки линий метро

Линии глубокого заложения

Большинство линий метрополитена в современной столице глубоко заложены, так как они находятся в плотно населённых районах. Проложить линию глубокого заложения не так просто. Используется метод заморозки грунтов и кессонный способ проходки. Эти методы бывают, не эффективны. Чтоб построить тоннель нужно использовать много бетона, что подразумевает большие затраты, к тому же доставка бетона к месту строительства, по понятным причинам, будет весьма проблематична.

Для того чтобы проложить линию глубокого заложения необходимо использовать технику: проходческие комбайны, буровые рамы для разрушения пород. Но применение техники при данном виде заложения будет сильно ограничено. Бетон же здесь используется, чтобы укрепить сооружения шахтных стволов. Но опять-таки уложить и выровнять бетон будет сложно. А плюс данной прокладки будет заключаться в том, что жизнь города нарушаться не будет (это очень большое достоинство!).

Закрытый неглубокий способ

Преимущество этого способа состоит в том, что он весьма экономичен, а так же не требует использования больших эскалаторов. Для строительства метрополитена данным методом нужна специальная подготовка, чтоб не допустить проседание поверхности и не повредить здания, строения и т.д. Здесь уместно применить различные виды бетона.

Неглубокий открытый способ

В данном способе вырывается котлован, создается конструкция из ЖБИ (железобетонных изделий). Для таких конструкций широко применяется строительный бетон. При данном способе строительства широко применяется специальная техника, это экономит ресурсы, и сокращает время строительства.

Для прокладки линий метро применяются автокран и автобетононасос. Последний применяется для скорого и, что главное, качественного наполнения бетоном необходимых площадок. Да и вообще для строительства метро нужно применять бетон отличного качества. Так как станции метро, которые проложены открытым способом, подвержены весьма немалой нагрузке.

Но, есть и минус – при таком способе нарушается жизнеобеспечение отдельных районов мегаполиса, что не очень хорошо.


Укладка путей метрополитена

Этот процесс подразумевает в себе укладывание рельсов на шпалы, углубленные в слой из щебня, толщина которого 30 см или путевого бетона не менее 20 см.

Будущее метрополитена

Москва не стоит на месте, она разрастается и появляется необходимость в прокладке дополнительных веток метро. Появятся и скоростные ветки, которые будут пересекать уже действующие линии. Строя новые линии облегчается жизнь москвичей, в частности тех, которые живут на окраинах столицы.