Что такое HR-менеджмент и зачем он нужен?
|
Аббревиатура "HR" расшифровывается как "human resources" и переводится с английского как "человеческие ресурсы". HR-менеджмент - это управление персоналом. Оно включает в себя планирование и организацию всех кадровых процессов, а также адаптацию, аттестацию, мотивацию, оценку и, конечно же, обучение персонала. Для того чтобы стать успешным HR-специалистом, мало получить профильное образование. Необходимо дополнительно повышать квалификацию, проходя https://mgutu.ru/courses/management.html курсы по персоналу.
Что должен делать HR-менеджер?
В список обязанностей менеджера по управлению персоналом входят:
- анализ рынка труда;
- работа с документами (умение работать в 1С не обязательно, но желательно);
- координирование работы кадровой службы;
- разработка и реализация программ развития персонала;
- оценка эффективности сотрудников;
- формирование кадровой политики компании;
- подбор персонала;
- повышение вовлеченности команды.
HR-менеджмент рассматривает сотрудников предприятия как ценность и инвестицию в будущее, а не как ресурс. Ответственные работодатели понимают, что должны не только нанять и обучить сотрудников, но и удержать их в компании, создав комфортные условия для работы и эффективную систему мотивации. В противном случае они будут лишь поставлять достойные кадры своим прямым конкурентам.
Не все начинающие бизнесмены могут позволить себе нанять опытного HR-менеджера на старте, но у этой проблемы есть довольно просто решение. Можно передать эту работу на аутсорсинг или организовать обучение на курсах по управлению персоналом для кого-то из действующих сотрудников.
Дата: 14.04.2022.