Кузнечный цех ФЕРРА работает для вас уже более 10-ти лет. Мы рады предложить вам самые качественные кованые изделия. Мы работаем по индивидуальным и коллективным заказам по региону.
Обращаясь к нам - вы получаете гарантированно наилучшую продукцию из мира металла.



Какие бывают виды рекламы и как они влияют на количество заказчиков ваших товаров или услуг.

30.11.2011 14:15

Реклама как метод поиска заказчиков появился сравнительно недавно. С момента появления газет появилась идея периодического появления информации о той или иной услуге. С ростом населения городов информацию об той или иной услуге уже сложно было распространят «из уст в уста», и для этого как нельзя лучше подходила периодически издаваемая газета. С появлением все новых информационных технологий спектр видов рекламы только расширялся.

Метод поиска заказов рекламой можно разделить на несколько видов: активный пиар и пассивное информирование.

К активному пиару можно отнести участие в различного рода выставках, организация презентаций, участие в телевизионных программах в качестве участников, например, . Одним словом мероприятия, требующие участия представителей организации в ходе самого процесса. Доля активного пиара по сравнению с пассивным относительно невелика.

Пассивный вид требует участия представителей фирмы при подготовке рекламы, а в ходе ее дальнейшего использования демонстрируется только уже готовый материал. К пассивным видам можно отнести объявления в различных печатных средствах массовой информации, телевизионную и радиотрансляцию роликов, представительство в Интернете в виде сайта и объявления на тематических ресурсах, наружная реклама. В печатных СМИ реклама подразделяется на объявления и готовые информационные блоки в газетах и журналах, участие в разного рода справочниках и каталогах фирм, написание статей с упоминанием названия организации в тексте. Телевизионные и радиотрансляции требуют предварительного изготовления ролика, который потом транслируется в течение определенного периода. Сайт в Интернете надо сначала разработать, наполнить статьями и фотографиями, добиться его высокого положения в выдаче поисковых систем или же купить показ объявлений, только после этого посетитель найдет Ваш сайт и может стать заказчиком. Наружная реклама подразумевает предварительную разработку макета и последующее изготовление баннера, его размещение на оговоренный срок.

Стоимость рекламы может варьироваться в очень широких пределах и может занимать существенную долю в расходах организации. Самым мощным, но и самым дорогим, способом сообщить о своих товарах и услугах является трансляция телевизионных роликов. Следом по результативности идет трансляция по радио. Самую оптимальную позицию по эффективности рекламной кампании для занимает Интернет-представительство. Достаточно сильным методом является наружная реклама. Стоимость ее является довольно высокой, но, по нашему мнению, в эффективности она проигрывает продвинутому сайту в Интернете. Замыкает линейку эффективности публикации в печатных СМИ. Этот метод уже  не приносит практически никакой пользы в крупных городах.

Лучшим способом дать о себе знать – это использование всех видов рекламы, но это зачастую слишком большие затраты даже для крупных организаций. Многие виды информирования о своих услугах не подходят для бригад рабочих-отделочников в силу их высокой стоимости, и они дают информацию о своих услугах в основном через объявления в газетах.