Кузнечный цех ФЕРРА работает для вас уже более 10-ти лет. Мы рады предложить вам самые качественные кованые изделия. Мы работаем по индивидуальным и коллективным заказам по региону.
Обращаясь к нам - вы получаете гарантированно наилучшую продукцию из мира металла.



Трансмиссионное масло: виды и особенности замены

22.06.2021
 

В механизме любого автомобиля присутствуют запчасти, которые при работе трутся друг об друга. Чтобы снизить потери технических свойств этих деталей, а также избежать поломки, их поверхность должна быть покрыта устойчивой масляной пленкой. Такой эффект обеспечивает масло трансмиссионное 75w140, которое применяется во всех узлах трансмиссий редукторов, мостов, раздаточных коробок, системы рулевого управления машины.

Разновидности масел и периодичность замены

Независимо от типа коробки передач (МКПП или АКПП), трансмиссионное масло, как и моторное, бывает:

  • Синтетическим — такая жидкость характеризуется большой текучестью и вязкостью, показатели которых не меняются от температуры. Кроме того, синтетика мало подвержена старению и окислению.
  • Минеральным — эластичная пленка, которая возникает на поверхности деталей после обработки минералами, гарантирует защиту от износа и загрязнений. Но, при понижении температуры, масло загустевает, оказывая дополнительную нагрузку на двигатель.
  • Полусинтетическим — универсальная альтернатива существующим маслам, объединяющее в себе характеристики синтетики и минералки (высокими антифрикционными и защитными свойствами).

Современные марки автомобилей с новыми видами КПП не нуждаются в замене масел, поскольку заложенное производителем количество жидкости соответствует предполагаемому сроку службы авто. В других машинах, согласно официальным рекомендациям, замену следует проводить каждые 60-80 тыс. км пробега. Однако, из-за плохих дорог, агрессивного стиля вождения и постоянных заторов, межсервисный интервал снижается до 30-40 тыс. км.